Есть много мнений по этому поводу. Одни говорят, что материально-техническая база, другие, что научно-методическое обеспечение. Что вы поставите на первое место?

Комментарии

  • Конечно, хорошо работать в учреждении, где есть и современная техника, и выход в интернет, и все инструменты для работы с детьми. Но, думается, научно-методическое обеспечение важнее.

    Это то же самое, что если дать человеку рыбу - он будет сыт один день, а если научить человека её ловить - будет сыт постоянно. Т.е. человек, знающий все основы занятий с детьми, сможет заинтересовать и их и родителей. Получив инструмент, напишет грант, разовьет материальную базу, расширит свои возможности. Что касается МТБ, всё когда-то ломается. Знаю по опыту работы в сельском бюджетном учреждении, которое получило материальную поддержку единожды за 20 лет. Но зато наш центр этнографической культуры знают все благодаря грамотным педагогам и их работе.

  • Безусловно, кадровый потенциал важней. Будем идти в ногу с современными научными знаниями, будем владеть разнообразными методическим инструментарием - мы, сможем главное - как отметила зам министра РФ Ракова М.Н., поможем детям "приобрести компетенции по изменению компетенций", подготовим их к взрослой жизни в условиях мира невероятной "сложности, разнообразия и неопрелеленности", как определил его Асмолов. Будем проактивны - сами найдём возможности для развития материально - технической базы, что тоже важно.

Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.