Вернуться на главную

Современная школа

Если Вы готовы увлечься амбициозными целями, понять, по какому пути направиться, чтобы не утратить возможности профессионального роста, принять участие в решении актуальных проблем, приглашаем стать участником драйвера изменений "Современная школа".

Обсуждая вопросы содержания, механизмов и технологий реализации региональных проектов образования, мы вместе будет думать о том, каким должно быть образование для поколений центериалов и фиджетариалов, искать ответы на вопросы от чего зависит успех школы, руководителя, ученика и учителя, узнаем, что предпринимают в сложных ситуациях освоения инноваций Ваши коллеги из других школ, встретимся с людьми, о которых Вам приходилось не раз слышать и опыт которых может быть Вам полезен. Вы расширите круг своих знакомств, пополнив его новыми контактами, новыми планами, новыми лицами, обогатите себя опытом, позволяющим оказаться на вершине успеха.

Возможно, Вы очень много и плодотворно работали на свой успех. Поделитесь своими идеями, мыслями, делами, прорывами!

Верьте, что путешествие по страницам нашего драйвера подвигнет Вас на новые позитивные перемены.

"Перепридумать школу — достаточно фантастическая и интересная задача. Мне нравятся люди, которые взялись это сделать. И я точно знаю, что это возможно". Это высказывание Екатерины Реморенко.

Если Вы думаете так же, Вы – наша команда. 

Как получить свой цифровой профиль?

Первым шагом зарегистрируйтесь на Августовскую научно-практическую конференцию, вторым – погрузитесь в информационный поток, третьим – пройдите тестирование, четвертым - начните дискуссию на форуме, пятым - посетите Ассессмент центр и получите цифровой профиль.

Вы с нами и поэтому именно Вас приглашаем 8 - 9 августа стать участником образовательного фиджетала и экспертом, мастером на импульс-докладах, батл-диалогах, митапах в калейдоскопе профессиональных событий. Вот они:

Всероссийский семинар-совещание "Универсальные компетентности: чему и как учить сегодня для успешной карьеры завтра";

Межрегиональный семинар "Технологии достижения образовательных результатов, сопоставимых с результатами международных исследований";

Межрегиональная научно-практическая конференция "Модернизация школьных библиотек как условие обеспечения современного качества образования"

Напоминаем ключевые тезисы проекта "Современная школа "

Цель проекта: вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования в развитие системы общего образования, а также за счет обновления материально-технической базы и переподготовки педагогических кадров

Задача проекта:

внедрение в школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предмету «Технология».

Главные цифры проекта (к 2024 году):

проведение комплексной оценки качества общего образования, создание современной материально-технической базы в 16 тысяч школ в сельской местности и малых городах 80 субъектов Российской Федерации, создание новых мест в общеобразовательных организациях для 230 тысяч детей, участие 70% школьников в различных формах сопровождения и наставничества, реализация общеобразовательных программ в сетевой форме 70% организаций начального, основного и среднего общего образования, строительство и введение в эксплуатацию не менее 25 школ с привлечением частных инвестиций.

Направления реализации проекта:

  • изучение предмета «Технология» и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. технопарка «Кванториум»;
  • создание материально-технической базы для реализации цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей в школах, расположенных в сельской местности и малых городах;
  • обновление материально-технической базы в организациях, реализующих исключительно АОП;
  • внедрение целевой модели функционирования психологических служб;
  • создание новых мест в школах;
  • внедрение методологии и критериев оценки качества общего образования на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся;
  • внедрение методологии наставничества общего образования с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися и привлечением представителей работодателей к этой деятельности;
  • реализация комплекса мер по введению федеральных государственных образовательных стандартов.